Зачастую клиенты хотят взять маленький баннер «на пробу», чтобы в случае хорошего отклика увеличить рекламный бюджет. То есть, попробовать дать рекламу без особых вложений. К сожалению, этот метод не работает. Маленькие баннеры (150*100) рассчитаны на постоянное экспонирование. Они как табличка на входе в бизнес-центр, все время на одном и том же месте, и ваш клиент, запомнив, что видел баннер в категории «Дети», вернется туда в надежде снова его там найти. Баннеры такого размера могут быть замечены не сразу, поэтому крайне важно, чтобы они появлялись в поле зрения как можно чаще или дольше. В этом случае работает отложенный эффект.

Крупные баннеры (900*90, 590*90) заметны сразу, поэтому они дают моментальный отклик. Если в течение 2х дней у вас нет звонков или отзывов от клиентов, значит, нужно срочно менять баннер.

Вывод: для тестирования выбирайте крупные баннеры, размеры 590*90 или 468*60. Если не увидите отклика в первые 2 дня срочно меняйте макет.