В течение времени размещения баннера, клиент получает статистику от баннерной системы Сибмамы.  Если у клиента дополнительно стоит другая система статистики, например, ADRiver или Яндекс.Метрика, показатели, которые он увидит в наших отчетах и внешних системах статистики будут различаться.  Эти отличия могут быть довольно существенными. Почему так происходит? Разные системы статистики имеют разные принципы подсчета. И существует множество факторов, которые могут повлиять на результаты:

  1. Включены или отключены на компьютере у пользователя файлы cookies.
  2. Совпадает ли часовой пояс у пользователя и в настройках системы статистики.
  3. Настроены ли utm-метки.
  4. Уникальный или неуникальный ip-адрес у пользователя.
  5. Стоит ли блокировка баннеров или картинок у пользователя.

На Сибмаме используется статистика Openads, она считает все показы и все клики. Другие системы могут не посчитать показ или клик с неуникального ip-адреса, поэтому если 30 человек заходят с одного адреса, сторонняя система покажет только один клик вне зависимости от того, сколько их было на самом деле.