Баннерная реклама — один из самых популярных видов рекламы. Зачастую средства на него выделяются немалые. Вот 5 советов, которые помогут вам увеличить отклик от вашего баннера.
- Используйте .gif формат. Flash, безусловно, красив, весит меньше, позволяет применять эффекты. Но он не читается с мобильных устройств, а на Сибмаме до 20% аудитории ходят с планшетов и телефонов. Если вы все же используете флеш, обязательно присылайте заглушку.
- Помещайте самое важное на 1 кадр. Как правило, внимание на баннерах держится около 2 секунд, поэтому если вы не зацепили внимание сразу, вы скорее всего потеряли контакт. Баннер — это не мультфильм, внимательно его смотреть не будут; крайне редко встречается интригующий макет, который сможет удержать внимание до конца.
- Указывайте свои конкурентные преимущества: уникальность услуги, цена, быстрая\бесплатная доставка, ассортимент, все в наличии и т.п.
- Внимательно отнеситесь к посадочной странице. Т.е. к той странице, на которую люди, нажавшие на ваш баннер попадут. Если вы рекламируете акцию, то при нажатии пользователи должны попасть не просто на главную страницу вашего сайта или темы, а именно на ту часть, где будет подробная информация по акции.
- Подготовьте 2-3 варианта баннера, чтобы оценить, какой более эффективный, замерьте количество кликов в течение 3-4 дней и переделайте тот, который приносит меньшее количество кликов.